ИНТЕНСИВ

"Слово на миллион"​

4 - 5 ноября

​Секреты создания названий и слоганов

от Светланы Майбродской​


Для записи на интенсив заполните заявку​

ИНТЕНСИВ

"Слово на миллион"​

4 - 5 ноября

​Секреты создания названий и слоганов

от Светланы Майбродской​


Для записи на интенсив заполните заявку​

ИНТЕНСИВ

"Слово на миллион"​

​4 -5 ноября

Секреты создания названий и слоганов

от Светланы Майбродской​


Для записи на интенсив заполните заявку​

Интенсив предназначен специалистам в области брендинга и коммуникаций, а также тем, кто связан с созданием продуктов и услуг, разработкой доменов, торговых марок и созданием компаний.​

КОГДА БУДЕТ

4 и 5 ноября 2016 года,
с 11:00 до 19:00

ГДЕ ПРОХОДИТ

СПб, Большой пр. П.С.,
дом 18, офис 310

СКОЛЬКО СТОИТ

9 900 руб - до 31.10.16
11 900 руб - до 04.11.16

День 1. Нейминг: секреты создания успешных названий.

11:00 - Слово и его роль в брендинге: слово-судьба, слово-реклама, слово-товар. Слово как микрокосмос: звук, смысл, эмоции, ассоциации, регистрация, визуализация и т.д.; 

14:00 - обед;

14.40 - художественные приемы придумывания слов (рифма, ритм, метафора, метонимия, заимствование, словообразование, аббревиация и т.д.); 

16:30 - кофебрейк; 

16:45 - регистрация, презентация и менеджмент названий; практикум по реальному брифу; 

19:00 - окончание


День 2. О чем говорят слоганы?

11:00 - Что такое слоган и зачем он нужен бренду. Эволюции и революции в мире слоганов; 

14:00 - обед;

14:40 - Художественные приемы создания слоганов; 

16:30 - кофебрейк:

16:45 - Слоганы и хэдлайны (серия слоганов для одного бренда).  Практикум по реальному брифу;

19:00 - окончание 


О спикере: 

Майбродская Светлана - профессиональный неймер и копирайтер, директор и создатель Академии Коммуникаций Wordshop (дважды в 2014 и 2015 гг. её школа удостоена титула "Лучшая рекламная школа мира", по версии Young Glory).

  • Работала с Interbrand (Россия и Цюрих), в том числе на проекте ребрендинга ВТБ (приглашенным консультантом по языку). Сотрудничает в качестве фриланс-неймера с брендинговыми компаниями DDVB (Директ-дизайн), Linii, Zoloto и др.


  • Имеет собственную авторскую методику разработки названий и слоганов, а также авторский курс по неймингу, который читает на выездных тренингах в Белоруссии, Казахстане, Владивостоке, Казани, преподает и читает лекции по копирайтингу в ВАШГД, Икре, РУДН, РГГУ, институт Пушкина, на фестивалях Red Apple, ДиР, Идея, дизайн-уикендах и др.


  • Автор названий: пельмени "Сам Самыч", "Фольга Фогеля", Академия Коммуникаций Wordshop, препарат от кашля Fluitarg, салон красоты TeVoLi (тело-волосы-лицо), интернет-магазин Skat.ru (современная качественная техника), стоматологический портал dentalmen.ru, портал семейных развлечений letidor.ru ("родитель" наоборот), астро-портал otvetplanet.ru. 


  • Работала с 2002 по 2012 г в РА BBDO старшим копирайтером, в том числе на мужских брендах: пиво Pilsner Urquell (выиграла международный тендер), автомобили компании Chrysler и Mercedes-Benz, дезодорант Gillette (выиграла международный тендер, имеет фестивальные награды за РК). 


Награды: 

Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу (2005 г.); 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу (2006 г.), 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр» (2007 г.), 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельмени «Сам Самыч», 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию (2006 г.), Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit (2007 г.), приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года — создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008) 

Подать заявку

Оставьте нам свои контактные данные, и мы свяжемся с вами так быстро, насколько это будет возможно!

{{inputs_8 = fc['form' + 8 + 'inputs'];''}} {{form_8 = fc['form' + 8];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка на лучшее обучение в мире принята!