BRAND
DESIGN
Специальность по диплому
Арт-директор / Креативный директор / Дизайнер

​​

Начало занятий - январь 2017 года!


BRAND
DESIGN

​Специальность по диплому
Арт-директор / Креативный директор / Дизайнер

​​

​Начало занятий - январь 2017 года!​

BRAND
DESIGN

​Специальность по диплому
Арт-директор / Креативный директор / Дизайнер

​​

​Начало занятий - январь 2017 года!​

Айдентика, образ бренда - это не только логотип, фирменный стиль, красивая картинка. Сегодня это средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний. Конкуренция на рынке обязывает бренды использовать любые средства и медиа для донесения своего образа до потребителя - от традиционных печатных материалов, до интерактивных, высокотехнологичных носителей, через звук, вкус, запахи, тактильные ощущения, свет… Современный дизайнер должен знать обо всех инструментах для воплощения поставленных задач и уметь их применять на практике.

Кого мы ждем

Как начинающих, так и опытных дизайнеров, уже имеющих дизайнерское портфолио и опыт работы с логотипами и фирменными стилями.

Кого выпускаем

Профессиональных дизайнеров, способных создавать современные и актуальные проекты в области брендинга, владеющих навыками стратегического мышления, умением создавать бренд «с нуля».

Цели и задачи курса

Подготовить дизайнеров к работе в сетевых РА, дизайн-студиях и брендинговых агентствах, а также на клиентской стороне в дизайнерском или рекламном отделе.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ​

  1. Куратор курса​

    Михаил Губергриц - творческий директор LINII Design Lab и неймингового агентства LEXICA Naming

  2. 1 семестр​

    Брендинг / Теория (М. Губергриц);

    Брендинг / Практика (творческая лаборатория - М. Губергриц); композиция и стили (Николай Облапохин); шрифт (Дмитрий Черногаев); стратегия; творческое мышление (Денис Башев).

  3. 2 семестр

    Брендинг / Теория (М. Губергриц); Брендинг / Практика (творческая лаборатория - М. Губергриц); многостраничка (Александра Кузнецова); календари (Дмитрий Черногаев); театральный плакат (Дарья Гасюн); интерактивный дизайн (Сергей Мосякин)

  4. Контрольные точки

    Курсовая работа "Логотип и фирменный стиль бренда" (1 семестр); дипломная работа по HoReCa и защита лучших проектов в Москве (2 семестр)

  5. В рамках блока [БРЕНДИНГ И БРЕНД-ДИЗАЙН]

    Теоретические основы брендинга и бренд-дизайна. Основные этапы проектов, цикл бренда. Анализ бренда, визуальный аудит. Разбор кейсов по различным индустриям. Логотип // Фирменный стиль. Фирменный стиль, фирменный цвет. Основные носители фирменного стиля. Бренд-бук. Фотостиль 

  6. Работа над портфолио

    Шрифты. Леттеринг. Логотипы. Иллюстрация. Фотография. Плакат. Обложка. 

    Стилизация. Многостраничка. Упаковка. Проект с рекламным факультетом. Фестивальный проект. Фирменный стиль (курсовая). Фирменный стиль для HoReCa (диплом).

  7. Важная информация​

    Обязательной частью занятий является практика, для которой каждому студенту необходимо иметь ноутбук. На нем должны быть установлены программы: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, ПО для подготовки презентаций (Microsoft Powerpoint/Keynote) и шрифты.

  8. ​Куда можно будет трудоустроиться

    ​Дизайн-студии. Брендинговые агентства. Рекламные агентства. Агентства, специализирующиеся на дизайне и брендинге

  9. Где работали/работают наши выпускники​

    ​Tomato Design. Saatchi&Saatchi. BBDO Branding. FIRMA. Mildberry. Front Design. LINII Design Lab. Мегафон. Связной 

Готов поступать? Посмотри тестовые задания!​

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ХОЧУ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставьте нам свои контактные данные, и мы свяжемся с вами так быстро, насколько это будет возможно!

{{inputs_13 = fc['form' + 13 + 'inputs'];''}} {{form_13 = fc['form' + 13];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка на лучшее обучение в мире принята!